Строительство стана «5000» продолжается.
Дата: 25.11.2008
Тема: Новости города Магнитогорска


Мировой финансовый кризис внёс коррективы в инвестиционную программу Магнитогорского металлургического комбината. Как передаёт «MGNport.RU», строительство стана «5000» продолжается.


ММК продолжает реализацию своего главного инвестиционного проекта – толстолистового стана «5000». Для завершения строительства стана планируется привлечь кредиты российских банков и в 2009 году пустить стан в работу. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников.

В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. «Есть договорённости с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД» - отвечая на вопрос журналистов, отметил Владимир Шмаков, - Есть серьёзные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьёзная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проектах.

В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идёт монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше сорока трёх тысяч тонн оборудования. Более семнадцати тысяч уже поступило на главную строительную площадку комбината, восемьсот семьдесят шесть уже смонтировано. Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии – 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано шестнадцать. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают – находятся в стадии пусконаладки. На строительную площадку уже поступила часть прокатной клети: поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного – уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 000 тонн, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца текущего года.

Михаил Радостев, специально для «MGNport.RU»





Этот материал взят с MGNport.RU
При копировании информации прямая ссылка обязательна!

http://mgnport.ru/82.html